Арт-менеджмент

Мы встретились с арт-консультантом Елизаветой Давыдовой, чтобы выяснить, что это за профессия. Елизавета, давайте начнем с вашей личной истории. Чем вы занимались до того, как пришли в эту область? По первому образованию я экономист. Сначала училась в Москве, затем в Германии, готовилась поступать в Стэнфордскую школу бизнеса. Но в какой-то момент я поняла, что получение третьего экономического диплома не мотивирует меня, я совершенно не хотела этим заниматься. Мне всегда было интересно искусство. Мое детство прошло в музеях и на выставках, среди картин, среди великих мастеров. И я решила превратить свою любовь в профессию. В чем разница между такими программами, как и ?

Мероприятия по теме «Карьера и бизнес» в городе

Но если тебе повезет, то заработаешь столько, что хватит еще и правнукам. Искусство покупали всегда, а вкладывать в него деньги стало занятием более прибыльным, чем торговать океанскими яхтами. В отличие от яхт или даже обычных автомобилей, которые уже через год после покупки дешевеют почти на треть, художественные ценности с годами, наоборот, только дорожают. Справедливости ради надо отметить, что обычный рост составляет процентов 10 в год.

Но как начинающим добиться успеха в арт-бизнесе Но что же необходимо начинающему художнику для успеха в будущей карьере .

Во втором выпуске рассказываем о галерее , сотрудничающей с российскими и мировыми художниками. Наверное, об этом не мечтают с детства, да и вложений финансовых она требует серьезных. Мне кажется, до меня эта тема на факультете никого не интересовала. После окончания университета мне захотелось уже на практике применить все полученные знания. Объединившись с Димой, мы создали свой первый онлайн-проект. Он больше ориентировался на западную аудиторию: Вплоть до года мы приняли участие в более чем десяти подобных ярмарках.

Вас по праву можно назвать человеком, который в арт-бизнесе уже очень давно. Вы стояли у истоков формирования этой индустрии. Расскажите, насколько трудным и интересным было это время?

Семинары и тренинги по арт-бизнесу для арт дилеров и художников. Москва . Построение успешной карьеры. Галерейный бизнес. Продажи.

С того времени он работает с украинскими художниками и во многом поспособствовал превращению современного украинского искусства в бренд. Из младшего поколения украинских художников Овчаренко тоже растит звезд - с"Риджиной" сотрудничают киевлянка Жанна Кадырова и херсонский художник Стас Волязловский. В поле влияния Владимира Овчаренко находятся еще две галереи: Что любопытно, во время Московской биеннале, на выставке в"АртБерлоге" были представлены работы украинских художников, в том числе Ильи Чичкана, Сергея Браткова, Стаса Волязловского.

Похоже, украинофилия - это семейное. Уж кто-кто, а он умеет превращать талант в деньги.

Где и кем работать, какая зарплата после окончания профиля бакалавриата"Эстетика: арт-бизнес"

Арт-директор руководствуется в своей деятельности: Арт-директор выполняет следующие должностные обязанности: Несет полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества при подготовке и проведении арт-мероприятий и рекламных акций.

Гуру арт-менеджмента готовы с вами поспорить. (но Энди все равно был одним из первых продажных гениальных в бизнесе перцев).

Добро пожаловать в Институт культуры Сотби Приглашаем взглянуть на наш сайт, где Вы найдете информацию о том, какие возможности в плане обучения и карьеры открываются перед Вами в сфере международного арт-рынка. Институт культуры Сотби работает в 5 регионах: Все курсы проводятся на английском языке. Институт культуры Сотби — Нью-Йорк Данный филиал расположен в центре Манхеттена, что предоставляет студентам шанс узнать больше о самых богатых и исторических местах Нью-Йорка, а также посетить ведущие галереи и музеи.

и предоставляет на выбор 3-семестровую магистерскую программу в арт-бизнесе признанную университетом последипломного образования . Инновационное партнерство этих двух лидирующих учреждений представляет собой абсолютно уникальный подход к образованию в сфере искусства и торговли. Институт культуры Сотби — Он-лайн курс Институт культуры Сотби предлагает интенсивный он-лайн курс с возможностью адаптировать занятий по времени благодаря удобному интерфейсу, специально разработанному для студентов.

Курс ведут ведущие специалисты из данной области, он-лайн занятия предоставляют полную информацию об основных понятиях из данной области.

Карьера художника: арифметика успеха

Узнавать Блог Империя Ларри Гагосяна или самый влиятельный человек в искусстве Карьера самого влиятельного на сегодня человека в мире искусства началась с продажи постеров. Через некоторое время он заинтересовался художниками и позже открыл свою первую галерею. По крайней мере, именно с этой истории начинает свое повествование сам Гагосян в редких интервью журналистам разных стран. Как бы там ни было, успешный старт в арт-бизнесе гарантировал дальнейшее развитие отрасли по положительному сценарию.

Мы тусовались с его ребятами, перекидывались в карты и потихоньку совершали всякие мелкие сделки.

Базисные и технологические субъекты PR в арт-бизнесе. Г. Д., Церетели З .К. Как управлять карьерой художника // Галерейный бизнес: практические.

Ольга Цыбульская Почему выгоднее сотрудничать с неизвестными художниками, чем с известными мастерами, рассказывают арт-дилер и галерист. Надежда Степанова и Эльвира Тарноградская — владелицы московской галереи современного искусства , открытой в году. Степанова — вдохновитель проекта и галеристка с опытом, живет в Италии и в Москве бывает наездами. Но такие случаи редкость. Перед запуском собственного бизнеса, в году, галеристки решили, что заниматься современным искусством интереснее и выгоднее.

Работы признанных мастеров уже разобраны по музеям и дорогим частным коллекциям, открытия случаются крайне редко. Ровно то количество, которое и должно быть у молодой галереи, считают основательницы. Источник дохода для галереи — продажи работ. Некоторые работы галерея выкупает и оставляет себе — те, что имеют перспективы стать со временем дороже. Законы ценообразования на этом рынке довольно четкие.

Профессия: Арт-директор, креативный директор

Художественный рынок и наука об искусстве Художественный рынок как социальная система Художественный рынок, подобно бирже, представляет собой комплексную социальную систему. Возрождение также знало такое взаимодействие: Рынок произведений искусства стал интернациональным: Ежегодно проходят десятки ярмарок, актуальное искусство устраивает смотры достижений.

Дюран-Рюэля1 или барона Х. Перед человеком встает вопрос:

В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или.

История в России[ править править код ] Профессия арт-директор являлась относительно новой для Российской Федерации , по утверждению специалиста крупного кадрового агентства Светланы Головатюк, в середине х о существовании арт-директоров не подозревали в отечественных рекрутинговых агентствах , так известный кадровик Анатолий Купчин был удивлен не только существованием подобных работников, но и их высокой зарплатой в рекламных агентствах, к примеру, в московском [3].

Издательский бизнес[ править править код ] В издательском бизнесе, в котором этот термин и возник, арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В крупных издательствах и журналах у арт-директора есть ассистенты.

Арт-директор контролирует работу всей творческой команды и несет за неё ответственность. Реклама[ править править код ] Арт-директор или креативный директор в рекламном агентстве является начальником художественного отдела как и в издательском бизнесе. В современной рекламной практике, арт-директор работает над концепцией рекламы телевизионной, печатной, наружной и любой другой.

Обычно, арт-директор отвечает за отслеживание современных тенденций, анализ рынка, внесение руководству предложений, подготовка технического задания, выбор команды, анализ результатов завершения рекламных проектов, отчетность. Арт-директор отвечает за качество представляемых идей, он может предложить визуальное решение, интересный слоган, концепцию в рамках которой должен работать творческий коллектив. Копирайтер и дизайнер как правило находятся в подчинении у креативного директора.

Арт-директор может также курировать работу копирайтеров, дизайнеров, иллюстраторов это зависит от структуры агентства. В маленьких агентствах арт-директор порой выполняет роль дизайнера и иллюстратора в одном лице. В больших рекламных агентствах иерархия может включать в себя: Большая часть его обязанностей связана с административными аспектами художественного производства.