на все случаи жизни?

-АТС в офисе Офисная -АТС Классический вариант расположения -АТС в офисе компании является целесообразным при соблюдении задачи внутренней политики безопасности и наличии в офисе компании специализированной серверной комнаты с резервным питанием, кондиционированием и системой мониторинга серверных помещений. Более того, АТС дает возможность подключить многоканальный номер от оператора связи без прокладки кабелей - достаточно подключить Интернет канал. Например, на 10 сотрудников будет достаточно одного телефонного номера на пять безномерных каналов через общую линию Интернет. Вероятность того, что все 10 офисных сотрудников одновременно воспользуются телефонной связью, маловероятна. Таким образом, к офису подключается не 10 телефонных линий проводов , а только одна в большинстве случаев компания уже имеет Интернет линию. обеспечивает полнофункциональную внутреннюю корпоративную связь, независимо от сферы деятельности. У вас также появляется возможность переводить внутренние звонки на любого свободного сотрудника в офисе, если искомый абонент на момент поступления звонка занят или отсутствует на рабочем месте.

Преимущества

АТС в облаке - новый вариант офисной телефонии Он объединяет архитектурные преимущества публичных виртуальных АТС с безграничными возможностями индивидуальных настроек платформы телефонии . Настройте вашу облачную виртуальную АТС под себя. У нас нет никаких ограничений. Вы всегда на связи с клиентами:

Oktell - TIMcompany. Решение позволяет: сделать телефонию инструментом продаж и с данными. Call-центр тесно внедряется в бизнес- процессы компании. Единая сеть. Система связи строится на основе SIP- протокола.

Какова была отправная точка для вашего бизнеса? Отсчет компании мы ведем с года, когда создали сервис по компьютерной помощи. Началось все с того, что мы клеили на подъезды объявления о переустановке , установке антивирусных программ, подключении к интернету. Со мной работали два молодых человека, которые разбирались в , а я умел разговаривать с клиентами.

Тогда мы зацепились за то направление, которым занимаемся сейчас, — -телефония. Раньше, правда, и слова такого еще не было, а были звонки по карточкам. Мы рассказывали людям, что это такое. Что на компьютере может быть установлена телефонная станция, что будущее именно за программным обеспечением. Многие крутили пальцем у виска, но мы все равно начали заниматься этим делом, вкладывать деньги, заработанные в других проектах. В итоге создали свою модель. Правда, было понятно, что на своих деньгах далеко не уехать.

Поэтому в итоге нашли московских инвесторов и за год подняли проект до уровня первых продаж.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Рынок телекоммуникационных услуг в России очень быстро развивается. Современные телекоммуникационные компании находятся в условиях жесткой конкуренции. Для получения выигрышных позиций на рынке телекоммуникационных услуг компании применяют агрессивную рекламу, системы разнообразных сервисов и скидок на услугии другие методы работы с клиентами. Однако, качество и стоимость телекоммуникационных услуг все равно являются первичными критериями выбора компании потребителем.

Техническая поддержка клиентов является одним из эффективных способов поддержки абонентов.

Решению этих проблем может способствовать эффективная организация работы в Неэффективная организация бизнес-процессов приводит к большинства функций на основе внедрения программы Oktell.

Это программное обеспечение для создания профессиональных -центров, до операторов на одном сервере. В одной программе предусмотрены все необходимые инструменты для операторов и руководителей -центра. Операторский скрипт Вся необходимая информация о звонке и абоненте сразу отображается на мониторе оператора в окне веб-приложения. Диалоговое окно позволяет работать с абонентами по сценариям и получать от них всю нужную информацию.

В любой момент можно подключить к разговору эксперта или супервизора. Оценка персонала Составление отчетов по звонкам и анализ статистики по различным параметрам позволяет оценить работу операторов. Система отчетов легко объединяется с мотивационными схемами операторов и .

Совместное решение

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Операторы, линии и супервизоры участвующие в задачах задаются в удобном визуальном интерфейсе. Все настройки описаны в справке. Формат работы с таблицей абонентов можно задать в соответствующей вкладке.

В системе «ЛИДЕР» на базе платформы Oktell реализован на основе глубокого анализа современных бизнес-процессов и.

Автоматизация бизнес-процессов важна для любой компании, ориентированной на постоянный рост и развитие. Цели и задачи автоматизации бизнеса различны, однако существует несколько типовых причин внедрения информационных систем: Сокращение рутинных операций и минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором за счет автоматической подготовки документов и постановки типовых задач. Обеспечение прозрачности работы сотрудников и улучшение качества оказываемых услуг.

Создание единого хранилища данных для их последующего анализа и принятия обоснованных управленческих решений. Поиск проблемных зон в бизнес-процессах компании и выявление новых точек роста бизнеса. Обеспечение слаженной работы подразделений над общими задачами. Поделюсь кейсом одного из наших клиентов, занимающегося дистрибуцией питьевой бутилированной воды: Итак, на старте были сформулированы следующие задачи: У многих компаний даже после успешного внедрения информационной системы часто возникают дополнительные задачи или потребности в изменениях, вызванные:

Виртуальная АТС О

ИТ консалтинг обеспечит Вашей организации всестороннюю профессиональную поддержку в области информационных технологий. Сокращение издержек -отдел компании может состоять из: Более сложные задачи, такие как внедрение новой системы или установка нового сервера, как правило, возникают значительно реже и решение задач, требующих участия специалистов высокого уровня, можно переложить на приглашенных профессионалов.

В рамках ИТ консалтинга Вы получаете: ИТ консалтинг позволит Вам:

Разработчики и бизнес-консультанты компании имеют большой практический опыт в автоматизации бизнес-процессов. Мы работаем с компаниями из различных отраслей, создавая полноценные CRM-решения с учётом как отраслевой, так и индивидуальной Softex oktell connector for bpm"online.

Наш сайт использует файлы . Оставаясь на , вы подтверждаете свое согласие на использование данных файлов Нам можно доверить даже самую сложную разработку. Наш опыт позволит подобрать для Вас оптимальное решение. Расскажите о вашей задаче и начнем действовать. Отправить Вот и все! Ваши данные нам отправлены. Не переживайте, мы точно скоро ответим! А пока - приятного и продуктивного Вам времени: Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь политикой конфиденциальности - на базе Битрикс24 и Для эффективной работы владельцы бизнеса стремятся использовать сервисы, позволяющие систематизировать и улучшить работу их сотрудников.

Такими сервисами являются Битрикс24, который представляет собой -систему и телефонный шлюз - коммуникационная платформа для эффективной работы с - . С целью создания еще более востребованного продукта, который позволит улучшить бизнес и увеличить доход Вашей компании, мы интегрировали Битрикс24 с . Данное решение позволит владельцу контактного центра контролировать работу каждого оператора вне зависимости от численности штата.

О компании

Краткий перечень этапов проекта: В ходе работы с клиентом на прошлом проекте мы обратили внимание, что клиент использует демонстрационные панели, написанные средствами его персонала, которые с помощью инфографики показывают состояние различных параметров бизнеса, от простых типа количества звонков, принятых сегодня до сложных оплаченные сегодня лицензии. Для работы сложных показателей требовалась связь с несколькими внешними источниками данных. Поскольку клиент был заинтересован в развитии диверсифицированных продуктов на базе материнской платформы , он в течение года производит доработку этой технологии и пригласил нас помочь формировать ему из этого внутреннего продукта - продукт для внешнего рынка.

Представители CarPrice отмечают, что решение на базе Oktell обеспечивает решение под специфичные бизнес-задачи позволили CarPrice эффективно автоматизировать коммуникационные процессы.

Профиль компании Сервис — первый и самый крупный российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей — был запущен в году. В настоящее время имеет 58 офисов в 23 городах России, а также представительство в Японии. Цель и задачи В отличии от других сервисов по продаже подержанных автомобилей, в которых высокие технологии сконцентрированы, в основном, вокруг самого сайта, обладает сложной экосистемой из различных программных продуктов.

Экосистема позволяет любому желающему быстро, безопасно и по выгодной цене продать автодилерам подержанный автомобиль. Технология осмотра автомобиля запатентована компанией и не имеет аналогов в России, что позволяет автодилеру получать полную информацию об автомобиле, выставленном на аукцион, в режиме реального времени. Чтобы качественно реализовать подобный сервис и обеспечить возможность расширять его функциональные возможности по мере необходимости, компании требовалось оперативно создать собственные ИТ-продукты и интегрировать сторонние решения.

При выборе стороннего программного обеспечения в руководствовались множеством критериев: Так, ПО для автоматизации контакт-центра должно было соответствовать распространенным стандартам открытых систем, иметь широкий набор функциональных возможностей, быть простым в настройке и интеграции.